Сургутская трибуна,
18 августа 2000 г.
Лучшее видится на расстоянии, или Верный способ оценить — сравнить 595 просмотров
Так уж повелось, что в газету люди чаще всего идут со своими бедами и проблемами, а чем-то приятным и радостным делятся с нами крайне редко. Тем более замечательно поднимается настроение, когда пообщаешься с человеком, который пришел поделиться чем-то хорошим.
Недавно в редакции побывала Татьяна Пантюхина, которая очень эмоционально рассказала о том, как понравилась ей работа служащих сургутского аэропорта. Она оценила ее на самом высоком уровне и убедительно просила нас поведать горожанам о ее злоключениях, дабы они сделали подобающие выводы. А дело все в том, что 12 июля Татьяна Николаевна вместе с двумя своими маленькими ребятишками и мамой отправлялась отдыхать в Сочи. Стол упаковки в сургутском аэропорту не работал, а чемодан у Пантюхиных был достаточно дорогой, на колесиках и внушительных размеров, ведь детям приходится брать много одежды. И вот Татьяна Николаевна, озаботившись чемоданной проблемой, обратилась за советом в отдел перевозок, служащая которого отнеслась к пассажирке очень внимательно. Посоветовала застраховать багаж, заметив, что это будет стоить совсем недорого. В общем, подробно разъяснила, как и что надо сделать, да так, чтобы платить за услугу пришлось поменьше. А напоследок сказала, что страховые документы и квитанции лучше сохранить до конца отпуска, мол, мало ли что. После чего отправила Татьяну Николаевну в кассу, где с ней тоже обращались очень вежливо и учтиво, отчего семья Пантюхиных в прекрасном настроении улетела на отдых. Впрочем, тогда особого внимания на столь хорошее обращение с пассажирами в сургутском аэропорту Татьяна Николаевна не обратила. — Я думала, что сфера обслуживания в аэропортах везде одинаковая, и даже представить себе не могла, насколько я ошибалась. Возвращение из Сочи в Сургут редакционная посетительница назвала кошмаром, рассказывала о нем так живо и эмоционально, что в моем воображении рисовались самые ужасающие картины человеческого хамства. А все началось с того, что в сочинском аэропорту сургутянка решила обезопасить свой симпатичный чемодан все той же страховкой, которую ей предложили в Сургуте. Однако в отделе перевозок южного города ей заявили, что ни о чем подобном они слыхом не слыхивали, да и вообще, кто, мол, она такая, чтобы ей багаж страховать. Нигде никому в России не страхуют, а этой настырной даме вдруг приспичило! И тут-то обескураженная таким обращением, падающая с ног от духоты и усталости Татьяна Николаевна вспомнила о том, что сохранила сургутские страховые документы и квитанции. Представив их под пылающие взоры начальника отдела перевозок и старшего кассира, вызова которых она с горем пополам добилась, Татьяна Пантюхина вдобавок еще и продиктовала им, как надо составлять необходимые документы. Оформление и «приятное» общение, в ходе которого сургутянка чувствовала себя униженной и оскорбленной, как никогда раньше, длилось очень долго. Пантюхины сели в самолет за пять минут до его отправления в Сургут. При этом на посадку они пришли первыми. И когда, наконец, самолет приземлился в сургутском аэропорту и Татьяна Николаевна отправилась получать багаж, ее ожидало еще одно потрясение. Правда, на этот раз в лучшем смысле этого слова. Когда все пассажиры разобрали свои сумки и коробки, появился работник сургутского аэропорта, который, подкатив чемодан к Пантюхиной, вежливо попросил ее проверить, все ли в порядке с ее багажом, и, убедившись, что все нормально, ушел, пожелав ей всего хорошего. По словам Татьяны Николаевны, она готова была расплакаться и тут же, в аэропорту, дала себе слово непременно прийти в редакцию «СТ» и рассказать о случившемся с ней. ***
СЕВАСТЬЯНОВА С. (с сокращениями)
Вся пресса за 18 августа 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 октября 2024 г.
|
|
cbr.ru, 21 октября 2024 г.
Дорогостоящие консультации и условные скидки: обзор недобросовестных практик в автокредитовании
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 21 октября 2024 г.
Что будет с ценами на квартиры, если казахстанцев обяжут страховать жилье
|
|
DairyNews, 21 октября 2024 г.
Аграрии КБР активно страхуют свои урожаи
|
|
За рулем, 21 октября 2024 г.
Эксперт Шапарин раскрыл, почему новые штрафы не обяжут водителей соблюдать ПДД
|
|
VN.ru, Новосибирск, 21 октября 2024 г.
В Новосибирске размер выплат по ДТП вырос в два раза
|
|
РИА Новости, 21 октября 2024 г.
Комитет Госдумы поддержал проект бюджета ФОМС
|
|
КурсивЪ, Астана, 21 октября 2024 г.
Лихачи будут платить за страховку больше в Казахстане
|
|
Интерфакс, 21 октября 2024 г.
Извещение о ДТП можно будет оформлять через сайты страховщиков по ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 21 октября 2024 г.
Водители с малым опытом несут убытки по системе «бонус-малус» страховщикам Казахстана
|
|
Конкурент, Владивосток, 21 октября 2024 г.
На ОСАГО можно сэкономить. И вот как
|
|
Report.Az, Баку, 21 октября 2024 г.
ЦБА включил в страховой реестр еще 5 иностранных компаний
|
|
Авто.ру, 21 октября 2024 г.
Большие штрафы, ремонт б/у деталями и отказ от повышения выплат: как страховщики изменят ОСАГО
|
|
Report.Az, Баку, 21 октября 2024 г.
В Азербайджане планируют расширить пакет услуг по ОМС
|
|
Интерфакс-Сибирь, 21 октября 2024 г.
Страховые выплаты из-за гибели урожаев начались в Томской области
|
|
vesti.az, Баку, 21 октября 2024 г.
В Азербайджане расширят спектр услуг ОМС
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 21 октября 2024 г.
Новосибирским водителям за полгода выплатили более 3 миллиардов рублей за ДТП
|
|
Tazabek, Бишкек, 21 октября 2024 г.
Минэкономики вводит в Кыргызстане понятие «такафул» исламского страхования. Не противоречит ли это Конституции? - депутат
|
 Остальные материалы за 21 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|